TL: Отель

Модуль бронирования для сайта гостиницы

Доход от продаж с «TravelLine: Отель» вырастает в среднем в два раза. Потому что бронировать с сайта вашего отеля можно в любое время, просто и быстро:

  • Удобен для компьютерных и мобильных устройств;
  • Ведет к покупке на всех этапах бронирования;
  • Умеет брать предоплату за проживание;
  • Интегрируется с АСУ отеля.
Как модуль выглядит на сайтах отелей
Демо-версия
Форма бронирования для отеля в Миске

Подстраивается под любой размер экрана


Модуль бронирования адаптируется под любой размер экрана. Вне зависимости от используемого гаджета (компьютер, планшет или смартфон) Вашему гостю будет удобно выбрать номер и заполнить необходимую информацию для совершения бронирования.

Помогает гостю забронировать


«TravelLine: Отель» делает процесс бронирования номера и дополнительных услуг понятным и удобным для гостя. На каждом шаге бронирования работают подсказки и мотиваторы.
Travelline
Количество оставшихся номеров
1
Перечеркивание цены без скидки
2
Детализация итоговой цены
3
Календарь доступности
4
Время последнего бронирования
5
Корзина брони
6

Поддерживает популярные способы оплаты


  • 1
    Банковская карта (интернет-эквайринг).
  • 2
    Наличные при заселении.
  • 3
    Наличные в офисе.
  • 4
    Банковский перевод.
  • 5
    Безнал для юридических лиц.
Гарантированные

Возможность интеграции с популярными платежными системами дает возможность получать гарантированные брони с предоплатой. Какой процент от стоимости брони гость оставит в качестве предоплаты - зависит от вас. Сумма спишется во время бронирования и поступит на счет отеля. Наличие такого способа оплаты снижает количество незаездов.

Негарантированные

Самые популярные способы среди пользователей «TravelLine: Отеля». Но в высокий сезон есть смысл их отключать.

Отложенная оплата

Вы сами выбираете время, в течение которого гость должен оплатить свою бронь. Модуль сформирует для вас бланк, необходимый для отложенного расчета.

Интегрируется с АСУ средства размещения


«TL: Отель» автоматически выгружает из вашей АСУ цены и информацию о свободных номерах. Он сразу регистрирует онлайн-брони, которые есть в базе данных отеля. В итоге ваш сайт продает, а сотрудники занимаются другими важными задачами.

«TL: Отель» работает со всеми популярными АСУ:

  • OPERA/Fidelio
  • Epitome PMS
  • Logus HMS
  • «Эдельвейс»
  • Intellect Style
  • «1С: Отель»
  • Shelter
  • «БИТ.Отель»
  • B52
  • ProHotel
  • Web-отель
  • HMA Ecvi
  • Mews Commander
  • SmartHotel
  • PMS Malahitsoft
  • Optima PMS
  • Интеротель
  • Libra
  • Orbita
  • Здравница
  • Servio
Связка с АСУ средства размещения

Настраивается в удобном экстранете


Travelline
Travelline
1
Кнопка помощи есть на каждой странице экстранета. Щелкнув, вы увидите описание страницы в справочном разделе.
2
Доступные настройки
3
Меню можно свернуть, чтобы оно занимало на экране меньше места
4

Поддерживает связь с гостями


«TravelLine: Отель» умеет автоматически отправлять клиентам 3 вида писем:

  • Welcome-письмо. Модуль поприветствует гостя от имени отеля, напомнит о совершенном бронировании и отправит всю информацию о брони. Вы сами сможете выбрать, за сколько дней до заезда направить письмо гостю.
  • Feedback-письмо. После выезда гостя «TL: Отель» отправит гостю благодарность, а также анкету, вопросы которой Вы также можете составить самостоятельно. Из нее вы узнаете, что гостю понравилось, а что еще необходимо улучшить.
  • Уведомление о незавершенном бронировании. В случае если гость дошел до этапа оплаты, но так и не завершил бронирование по какой-либо причине, наш модуль отправит письма о незавершенной брони в отель и гостю. До 70% пользователей, прервавших бронирование на этапе оплаты, возвращаются в отель после звонка с предложением помощи в завершении бронирования!

С email-маркетингом «TL: Отеля» вы всегда будете на связи с гостем.

Поддерживает связь с гостями

Бронирование в соцсетях


Удобно управляетсячерез один экстранет

У вашего отеля много подписчиков в Facebook и «Вконтакте»? Если вы продвигаете свой отель в социальных сетях, вам пора продавать номера прямо в соцсетях. При наличии модуля бронирования непосредственно на странице сообщества гостю не придется искать ваш отель на других сайтах.

Бесплатная служба поддержки


Если у вас появятся вопросы по работе с «TL: Отелем», в их решении поможет служба поддержки TravelLine. Наши специалисты поделятся способами повышения уровня и увеличения количества продаж при помощи наших продуктов.
Со службой поддержки Вы можете связаться по номеру +375 17 263-51-31.

Служба поддержки TravelLine

Отзывы


Цены

Вы платите, если человек, забронировавший ваш отель через сайт, действительно к вам приехал. В таком случае TravelLine возьмет только 3% или 6% от суммы брони. Величина комиссии будет зависеть от способа оплаты, который выбрал гость.

В цену включены:

  • Подключение «TL: Отель».
  • Настройка модуля.
  • Обучение сотрудников отеля.
  • Техническое сопровождение.

Подарки

Подключившись к «TL: Отелю», вы получаете бонусы, которые тоже помогут увеличить объем продаж с сайта:

  • Сервис «TravelLine: Аналитика».
  • Базовый аудит сайта.
  • Доработка сайта.
  • Мобильный сайт.

+ для санаториев:

  • Поисковая оптимизация сайта для «Яндекса» и Google.
  • Проверка санатория в каталогах «Яндекс.Справочник», Google My Business и 2GIS.
  • Ведение контекстной рекламы.
  • Скидка на «TL: Старт».

Контакты

  • 220004, г. Минск,
  • ул. Заславская, 23/1, каб. 14